Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 21:36   #5
Pankrat2
Гость
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 1,796
Сказал(а) спасибо: 6,885
Поблагодарили 10,511 раз(а) в 1,766 сообщениях
Вес репутации: 0
Pankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vostorg Посмотреть сообщение
Вопрос: клиент покупает мебель или составляющие(комплектующие,материал)?
Именно мебель, со всеми её достоинствами и недостатками, как дизайнерскими так и конструктивными. И пусть у Вас супер производство, великолепно организованное и укомплектованное, Ваш дизайнер - самый талантливый и обаятельный человек на земле, угадывающий желание клиента с полуслова. Вы выполнили все условия договора по срокам и заявленным материалам. Но если эти материалы газят, из-за того, что это низкосортное ДСП, и у клиента из-за этого ежедневная головная боль - он позабудет о всех прелестях общения с Вами, и будит помнить только о том, что от сделанной Вами мебели, у него болит голова и жить с такой мебелью в доме или офисе он не может и не хочет. Тоже и с фурнитурой, можете предупреждать клиента сколько угодно, что за такие деньги, он получит фурнитуру, только такого качества - это всё работает до первой поломки а, дальше только разговоры о том, что деньги плачены немалые (как кажется клиенту), а всё ломается и разваливается, и зачем он только с Вами связался. А все Ваши доводы - мол, Я же предупреждал, будут разбиты о - Вы же мастер, Вы же знали, и обязаны были отговорить. Мы же клиенты и ничего в этом не понимаем, мы думали просто ездить немного шумно будит а, оно поломалось.
Pankrat2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
FIDEL (15.01.2012), Леонтий (16.01.2012)