Как-то не заладилось у меня с deep exploration — не получается установить плагин для просмотра файлов max и качать в интернете большие файлы из дома не могу, а у меня еще целых три дня выходных. Пробую конвертировать файлы в самом максе, но есть несколько вопросов по оптимизации модельки.
1)
Цитата:
Сообщение от vayaka
2.Открываем его в deep exploration и разбиваем его на материалы (рис.1-2)
|
- как произвести такую же операцию в 3d max? (у меня стоят "Autodesk 3ds Max 2009 32-bit", "Autodesk 3ds Max Design 2012 32-bit" и V-ray 2 для обоих)
2) И размер какой-то мне кажется большой — 1,21 МБ. Вот
оригинал max,
файл 3ds,
файл meb. Пожалуйста конвертните по отработанной схеме — хочу сравнить файлы и если сами посмотрите и дадите комментарии, то будет хорошо
.
3) В оригинальном файле например все камфортки сгруппированы и когда их выделяешь вкладка group не активна. Одну то камфортку я выделять научился, но как ее вытащить из группы так и не разобрался. Смысл для меня состоит в том, что бы после импорта в про100 можно было двигать каждую камфортку отдельно, а не все 4-ре группой.