Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 19:42   #49
aleks.ermolaev2010
VIP
 
Аватар для aleks.ermolaev2010
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 1,798 раз(а) в 335 сообщениях
Вес репутации: 560
aleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Не увлекаемся.

Цитата:
Сообщение от smz Посмотреть сообщение
Да, я с вами согласен. Очень не хочется этому верить.....
Но сколько ежемесячно случается новых "кидалов" с банками, строительством, различными кредитными обществами и др. общественными организациями в кавычках.
Вспомните Леню Голубкова. А ведь ничего не изменилось.... То есть формат.
Вот и выходит, что самая тупая реклама - самая действенная. Самая невероятная новость - самая интересная. Самая желтая газета - самая читаемая. Не верите! Поседите вечер у телевизора - мозги закипят!
Вот и давайте угадаем на кого это рассчитано? Или вы думаете рекламодатели такие тупые, что выкидывают сотни тысяч на всякую чушь?

Теперь, что касается мебели. По основным подходам в маркетинге между торговлей мебелью и пирожками существенной разницы нет. Даже реклама "Наша кухня самая вкусная" отличается только картинкой(еда или мебель).

Теперь про "должно сработать".

А как вы хотели ув. Alex 77. Это как в рулетке. Не на то поставил(аудитория, торговая точка, газета и.т.д) или мало и прогорел.
Можно очень долго "растрынькивать" средства и человеческий ресурс но так и не добиться желаемого результата.
Можно перечитать все книги по маркетингу и рекламе, но так ничего и не понять.
Тем более, что все это коммерческие продукты. И могу предложить еще одну. В которой расказано про тех, "у кого сработало". Серия изданий "IRWIN" по маркетингу - "Современная реклама" Русское издание 1995г. Первая глава - Эволюция рекламы. Начинается с Кока-колы.

Про себя скажу. Я всегда знал, что из меня не получится управляющего коллективом, т.е. менеджера высшего звена, т.е. "хозяина". Я не стал завоевывать "ниш", пространств и регионов. Я потратил 10лет на круг "своих" заказчиков. На сегодняшний день это не только дизайн интерьера и мебель. Мне звонят по любому вопросу. От "Какой выбрать сегодня унитаз", до "Что мне посадить рядом с голландскими розами возле калитки." И как раз у заказчицы с розами начиналось все мебели. И мне очень это приятно. У меня сейчас может доход и меньше, чем у хозяина цеха с коллективом в 10 человек. Но больше, чем у его управляющего. Плюс больше свободного времени и независимость. И если по флоре я не силен, то по унитазам подсказать могу, и даже если попросят поставлю. И заработаю за день как за пол шкафа купе. И при этом я у них в записной книге останусь как Олег-дизайнер. Я чего хотел, в принципе уже добился(хотя денег никогда не бывает много). Я никогда не брал кредитов(просто боюсь) и никогда никого не обманывал(не умею)
И если у человека цель стать миллионером я только ЗА!!! И позавидую по хорошему, что я так не умею.
Маркетинг это интересно для миллионеров.
Для моей скромной(по колличеству) аудитории заказчиков скорее нужно быть психологом.
[свернуть]

Уважаемые коллеги и друзья вижу, что отношение к маркетингу у большинства резко отрицательное. Сам такой был до недавнего времени. Однако бессмысленно ругать или хвалить что-либо, не представляя сути процесса. Для большинства бизнес понятие нормальное, а маркетинг ругательное, но они оба продукты рыночной экономики. Это так - лирическое отступление.
Подчеркну ещё раз, что сам никогда не продавал дерьмовую мебель. Поэтому не призываю никого применять методы маркетинга для втюхивания дерьмового товара.
Задача, которую я поставил перед собой изучая маркетинг, заключается в том, как мне сделать так, чтобы мою мебель или мои услуги такие же качественные как у ближайших конкурентов покупали именно у меня, при всех казалось бы равных показателях.
Вы все уже априори применяете методы маркетинга в большей или меньшей степени.
Вот вам работающая маркетинглвая фишка на примере уважаемого smz. Чтобы что-то продать сперва надо продать самого себя, т.е. smz за свою 10-летнюю плодотворную практику создал себе имя - некий бренд, статус эксперта. Наверняка все наши ВИПы обладают такой статусностью и нам нет необходимости выбрасывать деньги на ветер, заказывая тупую бесполезную рекламу.
Покажу эту фишку на своем примере. Когда я прихожу на замер к новому клиенту со своими электронными прибамбасами и порфолио на ноуте с соответствующе поставленной речью (не втюхиваю свою мебель, нет) и всем своим видом показываю (бесплатная консультация), что помогу решить все его мебельные проблемы у него не стоит впроса - заказывать мебель у меня или нет. Я успешно продал себя (не путать фишки маркетинга с проституцией). Теперь вопрос сосоит из когда мы можем приступить к запуску проекта. И по ценообразованию копья ломать уже не приходиться, потому что я и моя экспертность клиентом соответсвующе оценены. И очень часто срабатыват ещё одна фишка марке называемая апселл (дополнительная продажа). При чем не я, а сам клиент предлагает еще один заказ для себя или родственников...
Впрочем, если сообщество считает, что эта тема не заслуживает внимания не буду более отвлекать внимание.
__________________
ННН - Нет Ничего Невозможногоhttp://starpinskazan.nethouse.ru Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. О Митяев

Последний раз редактировалось SsensusS; 11.03.2012 в 03:46.
aleks.ermolaev2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
anb (05.03.2012), креатор (07.03.2012)