из Pro100 в .obj (3DMax, Cinema, SketcUp etc....)
Метод основан на перехвате данных из приложений использующих OpenGL (в нашем случае Pro100 5.xx) и последующим сохранением полученных данных в .obj
Используемые инструменты - Pro100 5.10 Demo + перехватчик GLIntercept + плагин OGLE
Готовый настроенный комплект -
ProOBJ.7z |
Зеркало
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
[свернуть]
1. Распаковываем архив на диск С:\
2. В demo_.ini прописываем пути к Вашим библиотекам
3. Подготавливаем проект -
удаляем 3D элементы и малозначительные элементы (для ускорения процесса)
4. Запускаем demo_.exe, открываем проект, жмём клавишу F12 ждем некоторое время (зависит от объёма проекта)
5. В папке
C:\ProOBJ (или в папке, где находится открытый для конвертирования *.sto) появится файл
project.obj, то что нам нужно, а в папке
C:\ProOBJ\Images появятся текстуры используемые в проекте.
6. На вкус и цвет - полученный
project.obj открываем в любимом Вами 3D редакторе или конвертируем во что угодно
DeepExploration`ом.
! После открытия проекта в программе ничего не нужно двигать, щелкать и т.д ! Просто откройте - F12 -ждите
Все благодарности за идею выражаем товарищу
Loooooker
Изменить пути установки комплекта, клавишу захвата, запретить создание иконок текстур и т.д можно в файле
gliConfig.ini.
UPD. 26.12.15
Прямой утилита - конвертер из .sto и .meb в .obj+mtl, без "танцев с бубном" и глюков Здесь ->