Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 23:59   #248
Stinger
Местный
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 291 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 233
Stinger как роза среди колючекStinger как роза среди колючекStinger как роза среди колючек
По умолчанию из Pro100 в .obj (3DMax, Cinema, SketcUp etc....)

Многообещающие опыты. Но, пока еще очень сыра технология. Все как то в темную и не стабильно. Имеет ли значение для F12 расклад языка? И сколько надо ждать рождения конвертации? У меня project.obj сразу при открытии *.sto появляется, но не всегда конвертация происходит после F12. А в папке C:\ProOBJ\Images образуется туча клонов текстур и просто черных квадратов. И при конвертации следующей сцены, бывало, в результате объединялись две сцены! Или надо каждый раз убивать project.obj и текстуры? Подозреваю, что если метод на технологии OpenGL, то возможно и результат конвертации может зависеть от видеокарты? У меня NVIDIA GeForce GTX 260 (896 Мб).
Результаты моих экспериментов такие:
1. Autodesk 3ds Max 9 32-bit. Иногда модели открывает не теряя скруглений. Иногда назначает свои цвета каждому объекту. Все фейсы разобщены, многократно продублированы. Некоторые потеряны. Многие нормали попутали ориентацию. Размер микроскопический.
2. Autodesk 3ds Max 2010 32-bit. Почти тоже что и в 3ds Max 9.
3. CINEMA 4D Studio R13. Иногда не открывает те модели, что открывались в 3ds Max. Нормали не переворачивает. Размер микроскопический. Каждый фейс отдельным лоскутом.
4. Google SketchUp Pro 8. Не имеет импорта *.obj по умолчанию, а плагина импорта у меня нет.
Но больше всего я бы уповал на корректный импорт в SketchUp (без потерь в геометрии и с сохранением масштабной размерности в мм) по двум причинам:
1) Если бы модель передавалась с корректными масштабными размерами, можно было бы сразу проставлять в ракурсах удобные SketchUp-овские размеры, выноски и текст, которых так не хватает в PRO100.
2) Если бы модель передавалась с корректной геометрией от PRO100, можно было бы сразу визуализировать в рендерах для SketchUp. В том же V-Ray или Twilight Render, SU Podium, Kerkythea или Artlantis Studio. Не палясь в офисе с дорогими 3ds Max или CINEMA 4D!
Stinger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GARI (04.09.2012), SinnerB (10.01.2013), tori-pro (05.10.2012)