Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 22:00   #1
Новая мода клиентов
Анатолий Игоревич
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Анатолий Игоревич Анатолий Игоревич вне форума 11.03.2015, 22:00
Рейтинг: ()

Всем доброго времени суток,давно сижу на этом форуме почерпнул для себя массу интересного но пишу первый раз.
Живу в городе с населением 3 мл человек мебельщиков в данном городе не много человек десять на один квадратный метр соответственно и конкуренция сами понимаете.Так вот с недавних пор клиенты начали эстафету вызывают от 2 до 5 фирм на замер и устраивают маленький тендер квартирного масштаба,а дело происходит так приезжаешь все рассказываешь,показываешь даю еще в комплекте информационный букетик с описанием в чем различие дсп от мдф какая должна быть кромка и так далее.Потом два дня кропотливой работы эскизы,дизайн,расчеты,об звон поставщиков по тому что курс доллара скачет как олень а наш рынок от него сильно зависит,собирается вся эта кипа информации создается прайс-лист и вместе с эскизами отдаётся клиенту.Пока клиент отработает хотя бы 2-3 фирмы проходят недели а потом заявляет что ооо дорогой а что у тебя так дорого опять разъясняешь что материал фурнитура кромка разная показываешь разницу что не какого меламина везде пвх и нет комплектующих из поднебесной и все в таком духе.Но цена в конечно результате выигрывает отодвигая качество на второй план ладно если б я ставил огромную маржу можно было снизить цену беру всего 30% от стоимости материала так что снижать некуда.Кто нибудь сталкивался с подобным как с этим бороться либо убеждать клиента делать акцент на качество и самого начала убедить его что дешево не всегда хорошо.

Последний раз редактировалось Анатолий Игоревич; 11.03.2015 в 22:16.. Причина: орфографическая ошибка
Просмотров: 55027
Ответить с цитированием Вверх