Можно обратиться к истории: в период развития цехового производства существовала цеховая иерархия «мастер-подмастерье - ученик», каждый ученик хотел стать мастером, у которого привилегий было на много больше. Но для того, что бы стать мастером ему надо было пройти путь и в конце пути выполнить образцовую работу - «шедевр».
Профессионал (мастер) – человек который не только выполняет свою работу на отлично, но и тот у которого работа является его жизнью, он не отделяет работу от себя, постоянно совершенствуясь. Это то, что останется с ним на всю жизнь. Это образ мышления - мастер замечает тонкости, которых не видит ученик.
А ученик замечает только привилегии мастера, не замечая тонкости работы. А вот тут все зависит от привилегии мастеров: хотят ли ученики подрожать им и учиться у них. Захочет ученик жить своей работой зависит от мастера: если мастер то и дело жалуется на свою жизнь то ученик не захочет такой жизни и здесь суть даже не в оплате труда, а в организации атмосферы рабочего процесса. Одна негативная мысль может, как инфекционное заболевание распространиться на всех и все будут бежать как крысы с корабля.
__________________
Все дела этого дня должны быть сделаны в этот день
|